24 сент. 2013 г.

Открытка "С Днем Рождения!" или домашка №1

Девочки привет! Я начала посещать скрап Школу онлайн. Это  такое замечательное и очень важное событие. Первой темой была Основы композиции и скетчи. Слушала по ночам за несколько присестов, так как днем Таня не дает даже подходить к компьютеру, поэтому все творчество происходит по ночам сейчас. Мыслей в голове много очень, я постаралась сделать композицию динамичной. Надеюсь это у меня получилось.Сначала надо было сделать скетч и потом сделать открытку.
Мой скетч:

Вот открытка:

Постаралась в фотошопе выровнять цвета и приблизить их к действительным.


4 комментария:

  1. Получилось красиво! Очень гармоничные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро опубликуем комментарий)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! Интересна фактура основы, мне нравятся полоски, при чем на скетче у вас диагональные, а вживую мне нравится сочетание вертикальных и горизонтальных. С такими постельными цветами, мне кажется лучше так смотрится.
    Не уверена по поводу подложек с горошками. Если бы они были большого размера, то горошки бы сморелись как горошки, а тут они смотрятся как просто точки, да еще и на розовой подложки они "откусаны". ЛУчше бы это была та же бумага, что и фоне. Вы молодец что изменили симметрично цвета. На фоне - ленеый, на подложке розовый и наоборот - отлично выглядит.
    Кружево выглядит тяжелее чем назване, потому что оно толще и фактурнее, и темнее по цвету. Лучше бы такой тяжелвый элементы размещать в нижней части открытки.
    И вообще нужно ли оно тут? По-моему без него было бы аккуратнее и гармоничнее, оно ведь ничего общего с остальными элементами не имеет...
    Возможно рамочку вокруг текста стоило сделать как и подложку под картинку. 2 ра использованный хороший прием - хороший вдвойне ;) Как про шутки) Два раза повторенная хорошая шутка - смешна вдвойне ;)
    Название большое по масштабу. Оно соперничает с самой картинкой. Попытка уравновесить это дело круживот - плохо. Или увеличивать картинку (а значит и открытку) или менять название.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить