16 апр. 2014 г.

Гирлянда в стиле Шебби

Доброго времени суток, девочки мои дорогие!!!
Что-то я совсем пропала, ничего не пишу, но обещаю исправиться, совсем скоро обработаю фотографии и покажу альбомы и пару открыток, которые делала  на заказ.
А сегодня я покужу гирлянду по предпоследнему девятому уроку в Скрапшколе по теме "Стили скрапбукинге". Из форматов работ осталась только гирлянда, ее я никогда не делала и боялась приступать к работе над ней, долго обдумывала что и как сделать, но стала отталкиваться от бумаги. Выбрала бумагу из коллекции "Розы" от Scrapberry's и начала делать, сама бумага настраивает на шебби, попыталась в этом стиле и сделать работу.
Вырезала флажки из скрапбумаги и основы (фотокартон). Сурапбумагу покрыла белой акриловой краской, затем вырезала флажки из сетки паутинки и покрыла матовым акриловым лаком сетку с бумагой вместе и дала высохнуть. Снова покрыла акриловой краской. Буквы вылезала из скрапбумаги, плкрыла авкиловым лаком и кракелюром с белой акриловой краской, на флажки приклеила на объемный скотч. Для украшения взяла завиток из акриловых полубусин, который разрезала и поместила на все флажки для их объединения, вырубку, подвесочку с ключиками, и ленты.









Вот такая гирлянда, спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Я в восторге от верхней оборки. Она такая воздушная и пышная - точно в стиль шебби)
    Фоны идеальные, фактура трещинок просто шикарно смотрится.
    С декором я бы сделла больше шикарства - это же шебби ШИК, а у вас тут бусинки, пара цветочков, 2 бабочки - где же шик? Вот наверху розы, из под них вуаль, за ними таинственно выглядывают буквы - шик чувствуется. На самом деле даже без этих скудных украшений гирлянда бы смотрелась более стильно, чем сейчас. Строго, выдержанно, и при этом профессионально стильно.
    А еще я бы не сталавыбирать для этой идеи такие острые флажки. Визуально надпись завышена. Хочется опустить буквы, но тогда эффект вуали пропадет. Поэтому нужно просто сделать фладки не такими длинными.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить