9 янв. 2015 г.

Ананс СП "Женские штучки" 2 сезон и Большой обмен АТС с Еленой Моргун

Еще раз привет, всем не спящим!!!
Надеюсь Вы от меня еще не устали, так как я действительно хочу вернуться в мир скрапа и творчества, а  то быт и работа вместе взятые за последнее время меня просто поглотили..... и как все успеть сделать...

Но данные мероприятия я не могу обойти стороной!

В прошлом году я уже участвовала в Совместном проекте Ирочки Ангольд "Женские штучки",  это просто море позитива и мега-вдохновение, многие девочки открылись для меня по новому и со многими познакомилась, спасибо Иришке за эту возможность, быть причастной к красоте.



Еще один мега проект, который я к сожалению пропустила в прошлом году - это Обмен АТС.
А вот в этом году хочу поучаствовать и еще познакомиться с новыми мастерами в мире скрапбукинга.  "Большой АТС Обмен" часть 2.


 Будет круто!!! Не пропустите!!!

на этом откланяюсь и пойду обдумывать серию АТС. 
Целую, Мария Золотаревская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий